Дневничок одной мамы

Добро пожаловать ко мне в гости!
Здесь вы сможете почитать записки молодой мамы о себе, о детях, о работе, творчестве и жизни.

четверг, 9 января 2014 г.

Пышная юбочка без швейной машинки для детского костюма

Закончились официальные выходные у всей страны, а впереди целый год, в котором будет ещё немало праздников. А в праздничные дни девочкам обязательно нужны красивые наряды.Именно о них и пойдёт сегодня речь.


Пару лет назад на форумах и в социальных сетях были популярны посты с описанием создания юбки-пачки своими руками. Но, как всегда, большая часть людей сохранило схемы про запас и позабыла о них. Я тоже. А после рождения Вики я про эти чудо-юбочки вспомнила.

Когда ляльке было около месяца, я загорелась идеей добыть своим девчонкам такие юбочки. Сначала полазила по местным сайтам, изучая предложения местных мастериц. Предложений было не слишком много, ничего подходящего я, увы, не нашла. После - заглянула на китайские сайты. На фотографиях юбочки выглядели шикарно, но, увы, штучно почти не предлагались, только рядами. На американских сайтах выбор порадовал, но цены были для меня слишком высоки. Да и ждать долго я не хотела. Так и начались мои эксперименты.


Первая юбочка была сделана из подъюбника от одного из моих нарядных платьев. Конечно, до идеала ей было очень и очень далеко, но зато у меня появилось несколько симпатичных фотографий с маленькой балеринкой-Викой. А ещё появилось желание продолжать творческие эксперименты, тем более, что Лера, увидев Викуськину обновку, тоже захотела себе такую же. И я сделала. Даже две.

Потом у меня в жизни был довольно сложный период, и о юбках пришлось забыть.Но, как говорится, всё проходит. Постепенно я вернулась к творчеству, хотя и не в прежнем масштабе.

Вновь я вспомнила о юбочках, когда Вике было около десяти месяцев. Ведь близился первый в её жизни день рождения. А какой же может быть день рождения без красивого платья, ну, или без юбочки?  Посмотрев на просторах виртуального пространства разные варианты, я вернулась к идее создания пышных юбок.

Вышло гораздо лучше, чем в первый раз. У Вики был целый костюм из юбки и бодика с надписью "мне один годик".

А у Леры появилась белая пачка, в которой она потом ходила на хореографию в своей музыкальной школе.

Тогда я уже точно знала, какие костюмы наденут мои дети на ближайший Новый год.  В сентябре я заказала отличный по качеству красивый фатин насыщенного красного цвета. Не забыла и о верхней части нарядов: Викуське купила беленький бодик, а Лере - простую белую майку.

На создание нарядов ушло чуть больше пары часов. Самым сложным было нарезать фатин на одинаковые полосы. На обе юбки ушло семь метров ткани при ширине в 3 метра. Дальше проблем не было. 

Юбочки сделались очень быстро. На майках я написала "верю в Деда Мороза". Осталось лишь добавить нарядные красненькие колпачки.

Лично меня результат очень порадовал. Лерыча тоже. 

Конечно, по логике, сейчас мне стоило бы добавить сюда поэтапное описание процесса создания юбки-пачки за час. Но я этого делать не буду. Ведь технология довольно проста, а я не являюсь автором. 

Нужно лишь сшить в кольцо резинку-основу и навязать на неё полоски фатина. 

Впрочем, как и везде, есть тут и некоторые нюансы. 

Лично мне больше всего нравится мастер-класс по этим юбочкам от dimpledot. Она настоящая мастерица, и именно к ней я иногда захожу в поисках вдохновения на очередную пышную юбочку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий