Дневничок одной мамы

Добро пожаловать ко мне в гости!
Здесь вы сможете почитать записки молодой мамы о себе, о детях, о работе, творчестве и жизни.

воскресенье, 5 января 2014 г.

Хочу на Ёлки или сложности жизни с двухлеткой

Появление детей многое меняет. Но если с совсем крошечным малышом можно ходить в слинге куда угодно и когда угодно, а с детсадовцем можно договариваться, то живя с крошкой примерно двух лет отроду, не выпадать из общественной жизни очень сложно.


Мою младшую дочь зовут Вика, и ей уже год и целых девять месяцев. Примерно до года с небольшим она была всегда со мной и всегда на мне. С ней я могла ходить и на выставки, и на концерты, и в кафе с подружками, и в гости, и просто гулять, где мне вздумается. Но по мере взросления дочи, у неё стал расширяться круг желаний и интересов. А с учетом её немалой активности, о желаниях этих забыть не получится. Вот и выходит так, что гулять - это уже не просто дышать воздухом, а тусоваться на площадке, да чтобы мама активно участвовала в процессе, а посещать общественные места - это пытаться взять всё, что плохо прибито лежит, носиться, где можно и нельзя, а вести себя тихо не более получаса.

Активность у младшенькой в сравнении со старшей в разы выше, поэтому бабушки сидеть с ней не готовы. А если и готовы, то очень не долго и лишь тогда, когда маме нужно отлучиться по срочному важному делу, а погода плохая, поэтому вариант погулять с мелкой перед зданием, куда по делам ушла мама, и вернуть чадо сразу после того, как мама выйдет, не подходит.

В принципе, мне не так уж мешает такой образ жизни. Я же понимаю, что это временно. Но иногда очень хочется куда-то выйти. Например, сейчас очень хочется посмотреть третьи Ёлки. Первый и второй фильм пересмотрела несколько раз, хочется продолжения. Можно, конечно, обождать и посмотреть онлайн или купить диск. Но Вика пока что активно протестует, если мама включает телевизор.
Вот уговорила бабушку посидеть с ней восьмого числа, а мы с Лерой пойдём в кино. Боюсь только, что после этого она ещё долго не захочет с ней оставаться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий