Дневничок одной мамы

Добро пожаловать ко мне в гости!
Здесь вы сможете почитать записки молодой мамы о себе, о детях, о работе, творчестве и жизни.

воскресенье, 5 января 2014 г.

Про тех, кто хочет работать

У меня есть немало знакомых, которые регулярно жалуются на сложности с финансами и отсутствием работы. Причем, по их словам, они готовы взяться за любую работу, даже набирать тексты, мыть подъезды или сидеть с чужими детьми. Но вот, что интересно, как только я начинаю предлагать им какие-то варианты, выясняется, что любая работа, всё-таки, не подходит.


Вот, к примеру, перед Новым годом мне предлагали несколько заказов из серии написать-нарисовать-запостить. И никто из отчаянно нуждающихся в работе не захотел браться.

Знакомая девушка с филологическим образованием, хорошей скоростью печати и знанием языков уже год рассказывает о том, что нигде нет работы, а ребёнка кормить нечем. Недавно она пробовала работать репетитором, но вскоре ушла, не понравился подход родителей к воспитанию. Бывает, конечно. Дальнейшие поиски работы, которую можно было бы совмещать с воспитанием ребёнка ни к чему не привели. И тут мне один постоянный клиент предлагает писать тексты для сайта. Так как сайт свеже созданный, то первые три-четыре месяца требовалось статей по десять при цене 50 рублей за тысячу знаков. То есть заработать можно порядка двух с половиной тысяч рублей в месяц, а дальше больше. Девушка увидев список тем, заявила, что писать готова, но только то, что сама хочет, а по указке, да со списком ключей - нет.
Предложила тот же заказ другой знакомой. Она живёт одна с двумя детьми на одни алименты, уже почти год в поиске работы, каждую неделю жалуется, что денег не хватает ни на что, а работы, чтобы был удобный график, позволяющий забирать младшего из садика, нет ни в городе, ни на биржах фриланса. Как думаете, что она мне ответила? Отказалась. Мало платят. Конечно, лучше сидеть дома бесплатно, чем тратя по часу в день иметь хоть какие-то дополнительные деньги. 

Да, я прекрасно понимаю, что писать тексты за полтора доллара за килознак - это почти рабство. И прокормить себя и тем более семью этим невозможно. Но в отсутствие альтернативных вариантов почему бы не попробовать? Тем более, что всегда можно бросить, если не понравится. А ещё писать за небольшую плату можно, хотя бы, ради портфолио. Но люди предпочитают сразу идеальные условия, большую зарплату.

И это только два примера. На деле таких примеров больше. И не понимаю я не нежелания браться за любую работу. Мне непонятно, зачем тогда на весь свет кричать о готовности работать кем угодно, лишь бы платили. Что это? Стыд за то, что ничего не делаешь? Или просто не о чем поговорить? А может, это завуалированная просьба о помощи и на самом деле человеку нужна не работа, а просто помощь деньгами либо чем-то ещё? Почему бы тогда не решать именно эти проблемы, а не о работе говорить?

А работы как раз вокруг много. Причем, как удалённой, так и более привычной. Но об этом я напишу потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий